Movies 2013

Еще в начале года у меня появилась мысль вести список книг и фильмов, которые читаю / смотрю,  и в конце года подводить итог. Начну с фильмов :) У меня нет какого то конкретного любимого киножанра. Скорее, я могу с точностью сказать, что я не люблю. Не люблю триллеры, ужасы и фантастику ,поэтому в моем списке  их не будет.  Не буду писать каждом фильме, напишу о самых запоминающихся для меня.



Август Раш / August Rush (2007)

Да, это сказка, да так скорее всего не бывает в жизни. Возможно сюжет фильма недоработан, сказочен, прост и прозрачен, но это очень добрая, трогательная, красивая история. Все в этом фильме оставляет след в душе: хорошие актеры, атмосфера фильма, красивая картинка и музыка, которая повсюду. Фильм оставил приятные эмоции. Советую всем посмотреть! Кери Рассел меня очаровала :))

Полярный экспресс / Polar Express (2004)

Я уже не в том возрасте, что бы смотреть мультфильмы, но, в один из зимних вечеров случайно наткнулась, на  этот  мультфильм и с удовольствием посмотрела. Здорово когда сказка заставляет тебя вспомнить детство, пробуждает в душе самые тёплые чувства. Чудесный, волшебный, красивый мультфильм! Обязательно посмотрите «Полярный экспресс» со своей младшей сестрой или братом. 

В погоне за счастьем / The Pursuit of Happyness (2006)

Очень простой, но в тоже время сложный фильм. В нем затрагивается множество вопросов и проблем, фильм о испытаниях и их преодолении. Название «В погоне за счастьем» очень верно отражает сущность киноленты, главный герой действительно за ним гонится. Невозможно назвать хэппи-эндом то, чем все заканчивается. В этом фильме — это закономерный исход, награда за всё то, что смог вытерпеть и пережить главный герой. Одно мне не понятно, как мать может оставить ребенка?

А еще в список просмотренных фильмов попали: Соблазнитель (2010), Реальная любовь (2003), Крупная рыба (2003), Мой первый раз(2012), Счастливчик (2012), Вкус жизни (2007), Нежность (2001),Большая свадьба (2013), Королевство полной луны (2012), Как сумасшедший (2011), Один день (2011), Маленький Николя (2009), Интуиция (2001), Хорошо быть тихоней (2012), Легенда №17 (2012), Жизнь как она есть (2010), Прислуга (2011) Великий Гэтсби (2013), Бойфренд из будущего (2013), Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту (2009), Клятва (2010). 

Какие фильмы в 2013 смотрели вы?


14 комментариев:

  1. Спасибо за список фильмов. Теперь будет что посмотреть темными зимними вечерами!
    'Полярный экспресс' смотрела когда-то по ТВ. Люблю этот мультфильм!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Да, хороший мультфильм

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня наоборот любимые жанры: триллеры мистика, ужасы. Из всех просмотренных в уходящем году наиболее запомнились: Лимб, Хоббит 1 и 2 части, Голодные игры: И вспыхнет пламя. Игра Престолов 2 сезон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не смотрела, только названия слышала:))

      Удалить
  4. А мне все равно какие фильмы. Главное были хорошие и несли в себе смысл!!!
    В 2013 году посмотрела очень много фильмов и сериалов. Очень понравился сериал " Разведчицы". Очень зацепил.
    Из фильмов я бы выделила " Мисс конгениальность ", " Бунтарка", " Джейн Эйр". И фильм который я пересматриваю уже третий год на свой день рождения " Тайна Мунакра". Этот фильм просто потрясающий!!! Очень тебе советую;)
    Заглядывай ко мне http://atmosphere-of-live.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не слышала про такой сериал, из фильмов смотрела только второй.

      Удалить
  5. Очень люблю "Полярный экспресс" - волшебная сказка.. И мультфильмам все возрасты покорны))
    Из последних, просмотренных в 2013 году, фильмов больше всего запомнился "Цветок пустыни" - удивительная история...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да замечательный мультфильм и почему я не видела его раньше:)
      "Цветок пустыни"- не видела, заинтересовал, надо посмотреть.

      Удалить
  6. чудесный фильм,мне очень по душе пришелся.смотрели с любимым,хотя любители совершенно других более экшеновских жанров.в конце целовались!:)настолько милый фильм:)
    welcome!осталась у вас:)http://nastiehouse.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. я о бойфренде из будущего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что внесли ясность о каком фильме речь:)) Да не плохой, немного грустный.

      Удалить
    2. да.есть немного,заставляет эта грусть ценить то что у тебя есть сейчас.

      Удалить
  8. В погоне за счастьем - один из моих самых любимых фильмов. Еще очень люблю Семь жизнейб тоже с Уиллом Смитом, если не смотрела, то очень советую!

    P.S. тоже недавно делала пост про любимые фильмы http://anne-sr.blogspot.ru/2014/01/advice-movies.html

    ОтветитьУдалить